ДЮЗ все обо всем!
|
|
Active_BABY | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:11 | Сообщение # 331 |
Легенда
Награды: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте! Quote (лютый) У вас на это всегда свой ответ! Правильно, вы учите, мы - принимаем к сведению, но делаем как правило по своему, как считаем нужным! Если ошибаемся, то в итоге получаем то, что называется ОПЫТОМ! а это бесценно.....
секс - это секс, баскетбол - это любовь...
|
|
| |
Mariya_Zhukova | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:17 | Сообщение # 332 |
Супер - пупер - мега модер!
Награды: 4
| Я же говорила, что мы с Женей разные люди... Допустим, мненя если старший, более опытный человек учит чему-то, я сразу же принимаю к сведению и поступаю так, как мне посоветовали. Другим словом учусь на чужих ошибках... Оттакота (Для Олега - "Вот так вот")
Все умрут, а я - грейпфрут.
Сообщение отредактировал Mariya_Zhukova - Понедельник, 29.06.2009, 22:17 |
|
| |
Active_BABY | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:22 | Сообщение # 333 |
Легенда
| Естесна (для Олега и Маши "естественно") разные! Сколько людей столько и мнений! А если он учит, а ты не согласна? Или учит, но учит "плохому" с твоей точки зрения? Что, согласишься? Добавлено (29.06.2009, 22:22) --------------------------------------------- Ведь эти взрослые коварные люди.... С ними глаз да глаз нужен!
|
|
| |
Mariya_Zhukova | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:27 | Сообщение # 334 |
| Quote (Active_BABY) А если он учит, а ты не согласна? Это бывает чаще всего... Но зависит от человека. Можно ему доверять или нет. Quote (Active_BABY) Или учит, но учит "плохому" с твоей точки зрения? Это тоже дело личности... Quote (Active_BABY) Ведь эти взрослые коварные люди.... С ними глаз да глаз нужен! Оу) Ну, точно!))
|
|
| |
Active_BABY | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:58 | Сообщение # 335 |
Легенда
| Вот видишь, всё по полкам раскидали! От ситуации всё зависит, как плясать.Добавлено (29.06.2009, 22:58) --------------------------------------------- Кстати, с повыщением, Мась!
|
|
| |