Внимание!!! Сегодня в 20-15 в ТРЕСТе состоится первый для Юго-Запада матч в рамках Кубка Новотека против команды НГУ! Игра обещает быть интересной до последних секунд, поскольку на протяжении последних лет обе команды являются жесткими конкурентами на баскетбольных площадках ... и единомышленниками на летних клубных автэпати!!! Приглашаем всех неравнодушных болельщиков! Вход свободный если кто забыл!
PS: в Юго-Западе прибавление - после долгих лет скитаний в пространстве, разобравшись со своим эйдосом возвращается в строй Александр Визгин (он же - Саня Лютый). В связи с этим событием команда после игры ждет "проставона" от Лютого ...если по литражу дроби будут получаться, то у Маршала есть хороший округляющий калькулятор!
Евгений, я придерживаюсь все таки версии Платона, в частности апперцептуального понимания значения данного термина, которое к сожалению исчезло уже в период неоплатонизма. В стоицизме и неоплатонизме эйдос приобретает разнообразные значения, в частности стоицизм сближает понятие эйдоса с понятием логоса, акцентируя в нем креативное, организующее начало. Неоплатонизм же атрибутирует эйдос в платоновском понимании как «мысли», многочисленные эйдосы в аристотелевском понимании (как имманентные гештальты организации объектов) — продукты эманации. А по Платону все намного проще - эйдос внутренняя форма, то есть имманентный способ бытия вещи. Кроме того, эйдос у Платона обретает онтологически самостоятельный статус, формируя трансцендентный мир идей (то есть собственно мир эйдосов) как совокупность абсолютных и совершенных образцов возможных вещей.
Не хочется показаться некультурным...но что такое ЭЙДОС...и что по этому поводу думает в своей теории Эмпидокл и Демокрит. Мне кажется уже у Платона имеются различные значения Эйдоса — "внешнее" и "внутреннее" и т.д., вплоть до значения субстанциальной идеи, которое для него особенно характерно. Опять же а что вы думаете по концепции Эйдоса в стоицизме и неоплатонизме , который имеет разнообразные значения (начиная с "наружности тела" и кончая самостоятельной субстанциальной идеей).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]